Курсы повышения квалификации для педагогов психологов Стоимость курса повышения квалификации зависит от объема (количества часов).
Срок освоения курса на стоимость повышения квалификации не влияет.
Вы сами определяете (при подаче онлайн заявки и заключении договора) сколько Вам необходимо часов и времени на повышение квалификации.
Повышение квалификации для педагогов-психологов Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) Организационные и психолого-педагогические основы деятельности старшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого - педагогическому сопровождению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО) Организация и содержание психолого-педагогической работы педагога (вожатого) по обеспечению полноценного психического и личностного комфорта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) Организация летнего отдыха и психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи Особенности профилактической работы и психолого - педагогическое сопровождение дисфункциональных семей Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. Педагогическая психология Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений. Юридическая психология Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма Психология развития детей раннего возраста Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование Психолого - педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция
Предлагаем Вам пройти курсы повышения квалификации для педагогов-психологов, которые помогут Вам расширить Ваши знания и навыки в области педагогики и психологии. Наши курсы проводятся с использованием современных методик и актуальных учебных пособий. Одним из главных преимуществ наших курсов является возможность обучения по учебным пособиям, доступным в библиотеке студента. Это означает, что Вы сможете изучать материалы курса в удобное для Вас время и темпе, не ограничивая себя рамками классической классной работы. Такая система обучения позволяет вам глубже погрузиться в материал и лучше усвоить предлагаемые знания.
Кроме того, после успешного завершения курса, Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое будет подтверждать Ваши новые навыки и знания в области педагогики и психологии. Это удостоверение признается и ценится на рынке труда, что может увеличить Ваши шансы на получение лучшей работы или повышение в должности.
Особое внимание следует уделить тому, что наши курсы проводятся дистанционно. Это означает, что Вам не нужно тратить время и деньги на поездку для получения удостоверения о повышении квалификации. Все итоговые документы высылаются по почте России заказным письмом бесплатно, а наша служба доставки предоставит Вам трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Таким образом, Вы можете быть уверены, что получите свои документы вовремя и без каких-либо неудобств.
Наша программа повышения квалификации предназначена для всех педагогов-психологов, независимо от их опыта работы и профессионального уровня. Мы предлагаем курсы, которые отвечают самым актуальным и востребованным тематикам в области педагогики и психологии, что поможет Вам быть в тренде и успешно применять новые знания и навыки на практике.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.04.2017 года, выданная Департаментом образования города Москвы.
Работаем со всеми регионами России. Телефон: +7 (495) 784-05-09 или +7 (495) 768-03-05 График работы: с 9.00 до 18.00 часов (по Московскому времени)