Курсы повышения квалификации
для педагогов психологов
| | Стоимость курса повышения квалификации зависит от объема (количества часов). Срок освоения курса на стоимость повышения квалификации не влияет. Вы сами определяете (при подаче онлайн заявки и заключении договора) сколько Вам необходимо часов и времени на повышение квалификации. |
| Повышение квалификации для педагогов-психологов |
| Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи |
| Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
| Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса |
| Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций |
| Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи |
| Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе |
| Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения |
| Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО |
| Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
| Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения |
| Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия |
| Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
| Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей |
| Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте |
| Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения |
| Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения |
| Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС |
| Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС |
| Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) |
| Организационные и психолого-педагогические основы деятельности старшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) |
| Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого - педагогическому сопровождению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) |
| Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО) |
Организация и содержание психолого-педагогической работы педагога (вожатого) по обеспечению полноценного психического и личностного комфорта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) |
| Организация летнего отдыха и психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) |
| Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО |
| Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми |
| Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) |
| Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи |
| Особенности профилактической работы и психолого - педагогическое сопровождение дисфункциональных семей |
| Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи |
| Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
| Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО |
| Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
| Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
| Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения |
| Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования |
| Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений |
| Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. Педагогическая психология |
| Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений. Юридическая психология |
| Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма |
| Психология развития детей раннего возраста |
| Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование |
| Психолого - педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи |
| Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения |
| Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды |
| Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) |
| Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) |
| Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним |
| Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра |
| Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО |
| Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
| Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) |
| Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО |
| Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ) |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации |
| Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей |
| Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций |
| Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
| Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО |
| Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена |
| Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях |
| Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы |
| Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса |
| Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков |
| Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
| Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО |
| Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста |
| Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности |
| Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС |
| Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
| Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
| Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях |
| Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
| Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах |
| Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
| Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений |
| Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям |
| Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога |
| Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи |
| Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения |
| Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения |
| Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования |
| Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам |
| Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы |
| Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция |
Предлагаем Вам пройти курсы повышения квалификации для педагогов-психологов, которые помогут Вам расширить Ваши знания и навыки в области педагогики и психологии. Наши курсы проводятся с использованием современных методик и актуальных учебных пособий. Одним из главных преимуществ наших курсов является возможность обучения по учебным пособиям, доступным в библиотеке студента. Это означает, что Вы сможете изучать материалы курса в удобное для Вас время и темпе, не ограничивая себя рамками классической классной работы. Такая система обучения позволяет вам глубже погрузиться в материал и лучше усвоить предлагаемые знания.
Кроме того, после успешного завершения курса, Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое будет подтверждать Ваши новые навыки и знания в области педагогики и психологии. Это удостоверение признается и ценится на рынке труда, что может увеличить Ваши шансы на получение лучшей работы или повышение в должности.
Особое внимание следует уделить тому, что наши курсы проводятся дистанционно. Это означает, что Вам не нужно тратить время и деньги на поездку для получения удостоверения о повышении квалификации. Все итоговые документы высылаются по почте России заказным письмом бесплатно, а наша служба доставки предоставит Вам трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Таким образом, Вы можете быть уверены, что получите свои документы вовремя и без каких-либо неудобств.
Наша программа повышения квалификации предназначена для всех педагогов-психологов, независимо от их опыта работы и профессионального уровня. Мы предлагаем курсы, которые отвечают самым актуальным и востребованным тематикам в области педагогики и психологии, что поможет Вам быть в тренде и успешно применять новые знания и навыки на практике.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.04.2017 года, выданная Департаментом образования города Москвы.
Работаем со всеми регионами России. Телефон: +7 (495) 784-05-09 или +7 (495) 768-03-05 График работы: с 9.00 до 18.00 часов (по Московскому времени)

