Скидка 50% на все обучение только до 31 марта 2024 года!
До окончания акции осталось:
Чтобы работать по профессии низшего уровня (горничной или уборщиком) достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а вот чтобы занять руководящую должность, необходимо получить образование Менеджера в сфере гостиничного сервиса. Выпускники по этой специальности имеют право работать в отелях и гостиницах.
Срок переподготовки: 4 месяца Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года. Дисциплины, указанные в дипломе: Онлайн заявка на дистанционное обучение
Стоимость учебного курса
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 36 000 рублей вся программа
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.
Скидка 25% на рассрочку платежа: до 31 марта 2024 года.
Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
Стоимость курса со скидкой составит 27 000 рублей (6 750 рублей в месяц).
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.Программа учебного курса «Менеджер в сфере гостеприимства»
Дисциплина Количество часов Менеджмент гостиничного предприятия 70 Введение в индустрию гостеприимства 45 Маркетинг в индустрии гостеприимства 50 Организация работы гостиничного комплекса 45 Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений 40 Управление персоналом в гостиничном хозяйстве 55 Внутриорганизационные нормативные документы 50 Психология обслуживания в индустрии гостеприимства 40 Психология общения 45 Управление конфликтами 50 Административно-хозяйственная служба отеля-гостиницы 50 Менеджмент гостеприимства 55 Основы гостиничного сервиса 40 Организация расчетов в гостинице 40 Продажи гостиничных услуг 50 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 740 часов
Менеджер координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию. Программа направлена на формирование конкретных компетенций для практической работы. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов, а также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства. Весь процесс обучения, от момента поступления, до его окончания происходит дистанционно. Прочитать подробнее о том, как будет проходить Ваш процесс обучения, Вы можете здесь. По итогу обучения Вы получаете диплом с присуждением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)». Диплом отправляется Вам заказным письмом по почте России с предоставлением трек номера.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» (740 часов)
Вам могут быть интересны другие специальности: