Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)


nergyproПри 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.


Чтобы работать по профессии низшего уровня (горничной или уборщиком) достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а вот чтобы занять руководящую должность, необходимо получить образование Менеджера в сфере гостиничного сервиса. Выпускники по этой специальности имеют право работать в отелях и гостиницах.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Менеджер в сфере гостеприимства»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Менеджмент гостиничного предприятия70
Введение в индустрию гостеприимства45
Маркетинг в индустрии гостеприимства50
Организация работы гостиничного комплекса45
Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений40
Управление персоналом в гостиничном хозяйстве55
Внутриорганизационные нормативные документы50
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства40
Психология общения45
Управление конфликтами50
Административно-хозяйственная служба отеля-гостиницы50
Менеджмент гостеприимства55
Основы гостиничного сервиса40
Организация расчетов в гостинице40
Продажи гостиничных услуг50
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого: 740 часов

 

Стоимость учебного курса


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.



Менеджер координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.


Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию. Программа направлена на формирование конкретных компетенций для практической работы. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов, а также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства. Весь процесс обучения, от момента поступления, до его окончания происходит дистанционно. Прочитать подробнее о том, как будет проходить Ваш процесс обучения, Вы можете здесь. По итогу обучения Вы получаете диплом с присуждением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)». Диплом отправляется Вам заказным письмом по почте России с предоставлением трек номера.


По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» (740 часов)


Вам могут быть интересны другие специальности:


  1. Администратор гостиничного сервиса (640 часов)
  2. Управляющий гостиничным комплексом (640 часов)