При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15%
на весь курс профессиональной переподготовки.
Чтобы работать по профессии низшего уровня (горничной или уборщиком) достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а вот чтобы занять руководящую должность, необходимо получить образование Менеджера в сфере гостиничного сервиса. Выпускники по этой специальности имеют право работать в отелях и гостиницах.
Дисциплины, указанные в дипломе: Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Менеджер в сфере гостеприимства»
Дисциплина
Количество часов
Менеджмент гостиничного предприятия
70
Введение в индустрию гостеприимства
45
Маркетинг в индустрии гостеприимства
50
Организация работы гостиничного комплекса
45
Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений
40
Управление персоналом в гостиничном хозяйстве
55
Внутриорганизационные нормативные документы
50
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
40
Психология общения
45
Управление конфликтами
50
Административно-хозяйственная служба отеля-гостиницы
50
Менеджмент гостеприимства
55
Основы гостиничного сервиса
40
Организация расчетов в гостинице
40
Продажи гостиничных услуг
50
Итоговый междисциплинарный экзамен
5
Итоговая аттестация
10
Итого:
740 часов
Стоимость учебного курса
Срок переподготовки: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость курса: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 15 300 рублей.
Формат занятий: заочное образование с применением дистанционных технологий
Документ по окончании переподготовки:
Менеджер координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию. Программа направлена на формирование конкретных компетенций для практической работы. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов, а также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства. Весь процесс обучения, от момента поступления, до его окончания происходит дистанционно. Прочитать подробнее о том, как будет проходить Ваш процесс обучения, Вы можете здесь. По итогу обучения Вы получаете диплом с присуждением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)». Диплом отправляется Вам заказным письмом по почте России с предоставлением трек номера.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» (740 часов)
Вам могут быть интересны другие специальности: