При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15%
на весь курс профессиональной переподготовки.
Образовательный курс предназначен для активных и целеустремленных людей, идущих в ногу со временем и мечтающих познать секреты привлечения клиентов через Интернет. За 4 месяца вы узнаете, как грамотно выбрать стратегию Интернет-маркетинга, как работать с рекламой, использовать рекламные каналы и эффективно применять их в работе, какие есть современные технологии для привлечения и удержания клиентов, как определить целевую аудиторию и использовать инструменты маркетинга. Кроме того, вы изучите приемы мониторинга рынка, научитесь подбирать нужный контент для конкретного потребителя, работать с сайтами, социальными сетями и т.д. Все полученные знания, несомненно, пригодится вам в развитии собственного бизнеса, в работе, связанной с продажами и продвижением какой-либо продукции. Что самое интересное, для получения образования в данной сфере вам не придется посещать лекции, семинары, сдавать экзамены вместе с группой. Всю информацию вы будете изучать удаленно, получая материал по email, что очень удобно и значительно экономит время на дорогу.
Онлайн заявка на обучение
Стоимость программы проф.переподготовки
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 5 000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 17 000 рублей.
Форма образования: заочная, с применением дистанционных технологий
Документ по окончании переподготовки:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Программа учебного курса «Интернет-маркетолог»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина |
Количество часов |
Введение в Интернет-маркетинг |
25 |
Интернет и право |
30 |
Поиск и привлечение клиентов |
35 |
Выбор стратегии Интернет маркетинга |
30 |
Приемы Интернет маркетинга |
40 |
Основы маркетинга |
50 |
Интернет реклама |
40 |
Психология цвета |
25 |
Психология восприятия |
30 |
Рекламные каналы, их применение и эффективность |
35 |
Авторское и смежное право |
25 |
Копирайтинг |
35 |
Основы web дизайна |
30 |
Технология проиводства рекламного продукта |
45 |
Маркетинговые комуникации в Интернете |
50 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
5 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
|
Итого: |
540 часов |
Содержание курса:
-
Основы Интернет-маркетинга
- Введение в профессию «Интернет — маркетолога»;
- Основные термины и показатели;
- Как сегментировать аудиторию вашего бизнеса?;
- Целевая аудитория: аналитика, сегментация;
- Характеристики и особенности основных каналов размещения;
- Какие подходы устарели, а какие максимально эффективны?;
- Медиапланирование — разработка плана.
-
Поиск и привлечение клиента (общие понятия)
- Современные Интернет технологии по привлечению клиентов;
- Определение приема поиска потенциальных клиентов;
- Определение количественных характеристик целевой аудитории;
- Определение качественных характеристик целевой аудитории;
- Определение информационных каналов;
- Как обзавестись новыми клиентами.
-
Клиентская база
- Работа по созданию базы данных (все методы);
- Как добиться доверия и постоянства клиента?;
- Методы стимулирования повторных покупок;
- Использование инструментов Интернет — маркетинга.
-
Воронка продаж: построение и прогнозирование эффективности
- Разработка этапов продаж для каждого канала;
- Тестирование «воронки» — возможные способы;
- Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя;
- Отчетность по различным каналам продаж.
-
Стратегия поведения в конкурентной среде
- Приемы мониторинга рынка;
- Механизмы захвата контактов;
- Мониторинг и изучение стратегии конкурентов;
- Активные и пассивные методы генерации клиентов;
- Принципы организации рекламной кампании;
- Контроль результативности.
-
ORM и SERM — управление репутацией в Интернете
- Что такое ORM (Online reputation management) и SERM (Search Engine Reputation Management)
- Действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы;
- Управление репутацией: мониторинг, адвокаты бренда и агенты влияния;
- SMO, настройка сайта и соцсетей, социальные кнопки, плагины;
- Поиск упоминаний бренда в Интернете и социальных сетях;
- Распространение положительной информации;
- Обработка негативных отзывов на форумах;
- Обработка позитивных отзывов;
- Сайты — отзовики;
- Ключевые показатели репутационного SEO;
- Мониторинг упоминаний бренда: открытые и платные сервисы;
- Разработка стратегии по работе с разыми видами отзывов: негативные, позитивные, нейтральные;
- Обработка негативных отзывов на форумах и других неподконтрольных вам площадках.
-
SMM маркетинг: современные методы привлечение клиентов
- Какие задачи поможет решить социальная сеть?;
- Стратегия продвижения и планирование рекламной кампании;
- Разработка стратегии присутствия в соц.сетях: анализ аудитории, выбор социальной сети, тематический, темы рубрик и постов;
- Цены на услуги SMM специалистов;
- Привлечение участников в сообщество: «живые» и «мертвые»;
- Способы привлечения участников;
- Особенности разных соц.сетей: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram;
- Как создать тематический план, отражающий интересы вашей аудитории;
- Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный (вирусный) трафик, конкурсы;
- Вирусный контент, взрывной контент. Где брать контент? Как сделать, чтобы контент не воровали;
- Анализ нашей аудитории – социография, ценности и интересы, сценарии и точки покупок;
- Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
- Расчет бюджета на SMM;
- Способы работать с аудиторией на различных площадках – от брендирования сообществ до работы с лидерами мнений;
- Ошибки работы в социальных медиа – неправильная работа с негативом, массовые рассылки и прочее;
- Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, график публикаций, конкурсы для участников.
-
Community — менеджмент: управление коммуникациями в соц.сетях
- О чем говорят подписчики;
- Как направить дискуссию в нужное русло;
- Работа с вопросами, ведение консультаций в сообществах;
- Обработка положительных отзывов в вашей группе;
- Обработка негатива и отрицательных отзывов в вашей группе;
- Основные ошибки при работе с отзывами.
-
Продажи в социальных сетях
- Как заставить социальные сети работать на вас?;
- Организация продвижения бизнеса в социальных сетях;
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное);
- Специфика каждой сети: обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Youtube;
- Сегментация аудитории по социальным сетям;
- Вконтакте для бизнес — целей: создание и продвижение;
- Facebook для бизнес — целей: создание и продвижение;
- Twitter, Instagram для бизнес — целей;
- Профессиональная сеть LinkedIn.
- Определение целей продвижения в социальных медиа;
- Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения;
- Показатели эффективности социального продвижения;
- Разработка стратегического и календарного планов продвижения;
- Описание целевой аудитории;
- Подбор площадок для продвижения;
- Исследования конкурентов.
-
Контекстная и таргетинговая реклама
- Особенности продажи через интернет;
- Таргетинговая реклама — от создания объявлений и настройки до оценки эффективности;
- Основные системы контекстной рекламы в России — Яндекс.Директ, Google Adwords, социальные сети и т.д.;
- Ценообразование, оценка бюджета, принципы работы;
- Работа с ключевыми словами: подбор, уточнение, сегментация.
-
Медийная реклама и видео маркетинг
- Видео хостинги Youtube, Vimeo, Rutube и прочие;
- Определение, возможности и отличия от других инструментов;
- Подход к разработке: ТЗ, креатив, дизайн, практика;
- Выбор площадок в зависимости от целей Рекламной кампании;
- Ценообразование: CPM, СРС, СРС;
- Разбор кейсов: пример медиаплана.
-
CPA и лидогенерация
- Оплата за реальный результат и клиента;
- Как сэкономить сотни тысяч на привлечении новых клиентов;
- Какие модели оплаты есть на рынке сейчас;
- Оплата действий и покупка лидов – чем они отличаются?;
- Партнёрская программа: как правильно создать оффер;
- ПО для партнерской программы – покупка или аренда?
-
Видео маркетинг
- Виды видеорекламы: вирусная, имиджевая, продающая;
- Основные каналы распространения: сайты, соц. сети (YouTube, facebook, — профессиональные сообщества, сайты и Интернет-магазины);
- Использование видеомаркетинга в миксе с другими инструментами рекламы;
- Этапы производства видео;
- Техника посева. Метрики оценки эффективности.
-
Поисковое продвижение (SEO — Search Engine Optimization)
- Как продвинуть сайт с нуля?;
- Как проверить, проиндексирован ли сайт;
- Как правильно сформировать семантическое ядро;
- Какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов?;
- Тексты на страницах, географические, поведенческие, коммерческие факторы, ссылочная масса;
- Как избежать попадания под фильтры и санкции поисковых систем;
- Учимся управлять ссылочной составляющей ранжирования: работа с биржами ссылок, работа с биржами статей, статейный маркетинг;
- Что делать, когда сайт уже продвинут, но хочется большего?
-
E-mail маркетинг
- Как создать базу подписчиков;
- Как системно применять Email-маркетинг в бизнесе;
- Как создать письмо, которое захочется дочитать до конца?;
- Техническая основа email-маркетинга: как преодолеть спам-фильтры;
- Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения;
- Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы;
- Выбираем сервис электронных рассылок;
- Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок;
- Различные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться;
- Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем;
- Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме;
- Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.
-
Аналитика и Интернет статистика
- На какие вопросы можно найти ответы с помощью веб аналитики?;
- Какие решения принять?;
- Какой вклад внес в объем продаж каждый канал рекламы?;
- Где какие показатели лучше отслеживать?;
- Обзор разных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.
-
Каналы привлечения трафика на сайт
- Основы поискового продвижения (SEO);
- Лидогенерация и контекстная реклама;
- Таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook);
- Медийная (баннерная) реклама;
- Партнерские сети и тизерные сети;
- Социальные сети.
-
Копирайтинг в Интернет — маркетинге
- Введение в копирайтинг;
- Основные понятия. Важность копирайтинга в Интернет — маркетинге;
- Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента;
- Проверка текста на уникальность (плагиат, совпадения);
- Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
- Особенности текстов для рынков B2B и B2C.
-
Работа с онлайн СМИ и тематическими сообществами
- Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое;
- География аудитории и ее интересы;
- На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения;
- По каким критериям отслеживать эффективность публикации;
- Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками;
- Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.
-
Интернет-продвижение с помощью новостей
- Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
- В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом;
- Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
- Частота выпуска новостей, структура;
- Использование новости как инструмента продвижения сайта;
- Пресс-релиз — ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
- Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства.
-
Продвижение событий (мероприятий) в Интернете
- Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия;
- Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях;
- Работы после проведенного мероприятия;
- Распространения информации события: прямой эфир, трансляции;
- Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.
-
Последние тренды в Интернет-маркетинге
- Мобильный Интернет-маркетинг;
- Роль SEO, SMM и их тандема;
- Персонализация результатов поиска;
- Повышение конверсии на сайте;
- Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования;
- Количественные и качественные характеристики аудитории интернета;
- Основные тенденции в развитии технологий;
- Влияние тенденций развития сети на бизнес;
- Тенденции в поведении пользователей.
Пройдя обучение, вы не только узнаете, как сформировать четкую стратегию продвижения бизнеса в Интернете, но и получите диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации, подтверждающий полученные компетенции и дающий право на новый вид профессиональной деятельности. Благодаря этому документу, вы сможете не только использовать знания в развитии собственного бизнеса, но и устроиться работать практически в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг и имеющую свой собственный сайт, группы в социальных сетях и т.д.
По окончании обучения выдается диплом «О дополнительном профессиональном образовании»
с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (540 часов)
Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.