Менеджер по продажам



Скидка 50% на все обучение только до 31 марта 2024 года!
До окончания акции осталось:


Профессия менеджера по продажам может быть высокооплачиваемой при условии, что специалист не только отлично знает товар или услугу, которую презентует, но и обладает коммуникабельностью, знает и использует различные техники ведения продаж, знает, как работать с возражениями, привлекать и удерживать клиента, грамотно вести телефонные переговоры, заключать сделки. В Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов на курсе «Менеджер по продажам» вы получите все эти знания, а также изучите основы менеджмента, микроэкономику, порядок организации и ведения переговоров, заключения договоров купли-продажи и т.д. При этом вам не нужно будет увольняться с работы или менять свое привычное расписание, чтобы найти время на учебу — в нашем Институте практикуется дистанционное обучение. Так что получать знания вы сможете в любом удобном месте и в любое время.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Ваш город (регион)


     

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)

     


    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Учебная программа «Менеджер по продажам»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Основы менеджмента45
    Стратегический менеджмент35
    Порядок организации и ведения переговоров50
    Товар и ценообразование40
    Микроэкономика30
    Сущность управления продажами50
    Стратегия продаж45
    Система мотивации продаж35
    Оперативное управление продажами40
    Информационные технологии продаж40
    Психология бизнеса35
    Конфликтология35
    Корпоративная культура35
    Корпоративная социальная ответственность30
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
     
    Итого: 560 часов

    Содержание курса:


    Поиск клиентов, подготовка к продаже


    • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
    • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
    • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
    • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
    • Лучшие способы поиска новых  клиентов

    Сбор информации и знакомство


    • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
    • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
    • Методы сбора информации о клиенте.
    • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
    • Сбор информации о клиенте:
    • Внешние источники информации о компании.
    • Внутренние источники информации о компании.
    • Паспорт клиента.
    • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

    Формирование предложения


    • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
    • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
    • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
    • Содержание коммерческого предложения.
    • Условия коммерческого предложения.
    • Коммерческие преимущества.
    • Преимущества предложения.
    • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
    • Теоретические представления о составлении презентации.
    • Содержание презентации.
    • Письменная презентация (электронная).
    • Личная презентация.

    Особенности ведения телефонных переговоров


    • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
    • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
    • Особенности ведения телефонных продаж
    • Ключевые подходы к продажам по телефону
    • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
    • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
    • Как эффективно начать контакт
    • Сложности при телефонном общении

    Работа с возражениями


    • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
    • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
    • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
    • Техники различения возражений.
    • Истинное — ложное.
    • Первостепенное — второстепенное.
    • Объективные причины – возражения.
    • Работа с возражениями.
    • Способы обработки возражений.
    • Логическая обработка.
    • Эмоциональная обработка.
    • Методы обработки возражений.

    Алгоритм продажи с крупными клиентами


    • Важные этапы ведения деловой беседы.
    • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
    • Умение правильно строить отношения.

    Завершение сделки


    • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
    • Тонкости доведения сделки до результата
    • Скрипты на завершение сделки.
    • Когда завершать контакт.
    • Что должно служить точкой.
    • Завершения сделки.
    • Создание ситуации возврата клиента

    Стоимость учебного курса


    Срок переподготовки: 4 месяца
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 36 000 рублей вся программа


    Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.
    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.


    Скидка 25% на рассрочку платежа: до 31 марта 2024 года.
    Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
    Стоимость курса со скидкой составит 27 000 рублей (6 750 рублей в месяц).



    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.



    По итогу обучения вам выдадут диплом «о дополнительном профессиональном образовании», с которым для вас будут открыты двери в различные торговые предприятия, банки, крупные торговые сети, а также в набирающие популярность консалтинговые компании по экономическим и финансовым вопросам, где ваш ежемесячный доход может быть очень высоким. 


    По окончании обучения выдается диплом
    с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (560 часов).

    Диплом дает право на новый вид профессиональной деятельности