Успей поступить с 50% скидкой до 28 февраля 2023 года!
Креативный директор — человек с творческим мышлением, способностями к управлению персоналом, организации работы в творческом коллективе. Выучиться на креативного директора вы можете в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов с помощью дистанционных технологий. Для этого вам нужно пройти курс «Креативный директор», который длится 4 месяца и включает в себя изучение основ профессии, историю и основы дизайна, рекламы и PR, бренд-менеджмент, курс по управлению персоналом, и т.д. Метод обучения на расстоянии позволяет получать образование из дома, параллельно выполняя основную работу. Учебные пособия вам приобретать не нужно, вы будете получать их в электронной версии по e-mail. Это позволит вам полностью погрузиться в учебный процесс тогда, когда у вас будет на это время и желание.
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Дисциплины, указанные в дипломе: Арт-директор Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи. Главное обязанность «Арт директора» — генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам. Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным). Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше. Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице. Креативный директор Если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти. Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут «Креативному директору». Креативный директор — это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии. Главная задача креативного директора — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги. Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице. Онлайн заявка на обучение
Стоимость программы проф.переподготовки
Срок переподготовки: 4 месяца
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 10 000 рублей/месяц (40 000 рублей вся программа)
Скидка 50% на обучение до 28 февраля 2023 года:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 20 000 рублей (вместо 40 000 рублей).
Скидка 25% на обучение до 28 февраля 2023 года:
При оплате обучения помесячно, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 30 000 рублей (7 500 рублей в месяц)
Формат образования:
заочное образование с применением дистанционных технологий
Документ по окончании проф.переподготовки:Программа обучения «Креативный директор»
Дисциплина Количество часов Основы дизайна 25 Основы PR технологий 35 Основы рекламы 30 Стратегический менеджмент 30 Основы менеджмента 35 Бренд менеджмент 40 Технология производства творческих работ 60 Авторское и смежное право 50 Психология цвета 35 Психология общения 40 Основы копирайтинга 35 Основы типографики 40 Разработка рекламно-графического продукта 60 Управление персоналом 40 Управление креативностью 50 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 620 часов В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».
Стать креативным директором без должного опыта и подготовки сложно, но обучение в нашем институте поможет вам ускорить движение вверх по карьерной лестнице и откроет путь к желаемой должности. Вы сможете работать в дизайн-студии, рекламном агентстве, в индустрии развлечений (ивент бизнес) или в сфере массмедиа. Получив диплом государственного образца после прохождения обучения в нашем Институте, вы сможете заниматься организацией и координацией деятельности рекламного агентства, бизнес-планированием и формировать имидж агентства в целом.
По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)