Креативный директор



Скидка 50% на все обучение только до 31 марта 2024 года!
До окончания акции осталось:


Креативный директор — человек с творческим мышлением, способностями к управлению персоналом, организации работы в творческом коллективе. Выучиться на креативного директора вы можете в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов с помощью дистанционных технологий. Для этого вам нужно пройти курс «Креативный директор», который длится 4 месяца и включает в себя изучение основ профессии, историю и основы дизайна, рекламы и PR, бренд-менеджмент, курс по управлению персоналом, и т.д. Метод обучения на расстоянии позволяет получать образование из дома, параллельно выполняя основную работу. Учебные пособия вам приобретать не нужно, вы будете получать их в электронной версии по e-mail. Это позволит вам полностью погрузиться в учебный процесс тогда, когда у вас будет на это время и желание.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Ваш город (регион)


     

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)

     


    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа обучения «Креативный директор»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Основы дизайна25
    Основы PR технологий35
    Основы рекламы30
    Стратегический менеджмент30
    Основы менеджмента35
    Бренд менеджмент40
    Технология производства творческих работ60
    Авторское и смежное право50
    Психология цвета35
    Психология общения40
    Основы копирайтинга35
    Основы типографики40
    Разработка рекламно-графического продукта60
    Управление персоналом40
    Управление креативностью50
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:620 часов

    1. Основы профессии: понятия и специфика работы.
    2. История и основы дизайна
    3. Основы рекламы и PR
    4. Психология цвета.
    5. Психология общения
    6. Основы копирайтинга
    7. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
    8. Бренд менеджмент
    9. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Требования типографий, стандарты
    10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
    11. Основы менеджмента
    12. Управление персоналом. Психология управления
    13. Креатив и креативное видение. Разработка креатива
    14. Стратегический менеджмент

    Стоимость программы проф.переподготовки


    Срок переподготовки: 4 месяца
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 40 000 рублей вся программа


    Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.
    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 20 000 рублей.


    Скидка 25% на рассрочку платежа: до 31 марта 2024 года.
    Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
    Стоимость курса со скидкой составит 30 000 рублей (7500 рублей в месяц).



    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


    Арт-директор


    Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

    Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

    Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

    Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

    Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


    Креативный директор


    Если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

    Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

    Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

    Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

    Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


     


    Стать креативным директором без должного опыта и подготовки сложно, но обучение в нашем институте поможет вам ускорить движение вверх по карьерной лестнице и откроет путь к желаемой должности. Вы сможете работать в дизайн-студии, рекламном агентстве, в индустрии развлечений (ивент бизнес) или в сфере массмедиа. Получив диплом государственного образца после прохождения обучения в нашем Институте, вы сможете заниматься организацией и координацией деятельности рекламного агентства, бизнес-планированием и формировать имидж агентства в целом.


    По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)