При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15%
на весь курс профессиональной переподготовки.
Для людей с хорошо развитой письменной речью и умением привлечь к своему тексту внимание читателя отлично подойдет программа дистанционного обучения «Копирайтер», которая поможет превратить хобби в прибыльную профессию. Дистанционная форма обучения подразумевает полностью самостоятельное освоение учебного материала в электронном виде без посещения занятий в Институте. Это станет несомненным плюсом для начинающих копирайтеров, которые уже пробуют работать из дома, так как они смогут сразу же оттачивать полученные навыки в работе. Дистанционное обучение на копирайтера рассчитано на 4 месяца, и итоговый экзамен за курс всего один — сдача выпускной квалификационной работы (диплома) на выбранную заранее тему. Работа выполняется вами самостоятельно по изученному материалу и отправляется на проверку в институт по электронной почте. Так что никаких волнительных выступлений на защите дипломной работы и сдачи экзаменов по билетам — вы освоите профессию копирайтера без лишних хлопот!
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Введение в копирайтинг Роль копирайтинга в Интернет — маркетинге; Понятие и основы контент — маркетинга Контент — стратегия продвижения; SEO — копирайтинг Основы SEO-продвижения; Подготовка к написанию текста Заголовки и лид-абзацы; Копирайтинг в социальных медиа SMM (Social Media Marketing) — основные принципы; Копирайтинг в работе со СМИ Написание пресс-релизов, анонсов событий; Тексты для Интернет — рекламы Тексты для контекстной рекламы; E-mail — рассылки Виды рекламных и информационных рассылок; Копирайтинг для личного брендинга Какие задачи в продвижении бренда может решить текст; Копирайтинг в рекламе Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения Копирайтинг в PR PR тексты, виды, требования, правила написания Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Копирайтинг»
Дисциплина
Количество часов
Введение в специальность
45
Принципы подготовки материалов для СМИ
55
Копирайтинг в PR деятельности
60
Копирайтинг в рекламе
50
Брендинг и бренд
35
Логотип и фирменный стиль
30
Разработка рекламно-графического продукта
55
Технология проиводства рекламного продукта
50
Основы типографики
40
СМИ, как инструмент PR технологий
35
Рекламные каналы, их применение и эффективность
30
Авторское и смежное право
40
Итоговый междисциплинарный экзамен
5
Итоговая аттестация
10
Итого:
540 часов
Типы текстов, актуальные для Интернет — маркетинга;
Жанры и форматы, уместные для каждого медиа;
Стилистика, грамматика и редактирование;
Эмоциональная составляющая текстов.
Каналы распространения текстов;
Анализ целевой аудитории при написании текста;
Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения;
О чем писать, в каких форматах, где и как часто.
Тексты для людей и тексты для поисковых систем;
Уникальность текстов: проверка, оптимизация;
Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов;
Подбор ключевых слов и оптимизация текста.
Структура, элементы и логика текста;
Заголовки для различных типов Интернет — текстов;
Принципы создания эффективного заголовка;
Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.
Особенности текстов для социальной сети;
Темы, инфоповоды и содержание;
Что такое хештеги и как ими пользоваться;
Интернет-жаргон, интернет-мемы.
Аналитические и информационные статьи для СМИ;
Рассылка пресс релизов через сервисы СМИ;
Привлечение внимание СМИ к вашему проекту.
Учимся составлять эффективные объявления;
Тексты для баннеров. Используемые слоганы.
Сегментация подписчиков и типы рассылок;
Требования к эффективной рассылке с точки зрения копирайтинга;
Как написать текст рассылки, который не будет спамом;
Тексты для личных аккаунтов и официальных сообществ;
Типы текстов и каналов, актуальные для продвижения своего бренда;
Предпочтительные форматы текстов;
Заимствованный и собственный контент.
Особенности составления рекламного текста
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
Творческая концепция в рекламе
Разновидности стилей рекламных текстов
Разновидности печатной рекламы
Правила и этапы подготовки эффективного текста
Заголовок, подзаголовок, структура и схема
Тема, слоган, логотип, рисунок
Вид подачи материала
Внешние и внутренние PR тексты
Стили написания PR текстов
Пресс-релиз
Правила написания пресс-релиза
PR тексты, статьи
Приглашения, заявление для СМИ
Написание буклетов
Подготовка текстов для презентаций
Стоимость учебного курса
Срок переподготовки: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость курса: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 15 300 рублей.
Формат занятий: заочное образование с применением дистанционных технологий
Документ по окончании переподготовки:
Для того чтобы стать специалистом в области копирайтинга, необходимо освоить технику создания рекламных и PR-текстов, изучить стилистику, грамматику, основы редактирования, освоить методы привлечение внимания читателя, слушателя или зрителя к продвигаемому продукту. А также необходимо изучить жанры и форматы, уместные для каждого медиа, каналы, по которым тексты распространяются. Когда вы закончите обучение и успешно сдадите выпускной экзамен (также дистанционно), вы получите диплом с присуждением квалификации «Копирайтер», с которым вы сможете активно развиваться в сфере написания текстов, попробовать себя в роли журналиста, устроившись на работу в редакцию, официально трудоустроиться в рекламное агентство, начать карьеру в любой компании, где есть отдел рекламы и требуется продвижение какого-либо товара или услуги. Вы также сможете заняться фрилансом и работать дистанционно, писать рекламные тексты на заказ. Опытные копирайтеры всегда будут востребованы в различных digital-агентствах и компаниях, так как грамотным воздействием на клиентов можно добиться заметного увеличения прибыли от продаж.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Копирайтер» (540 часов)