Копирайтер


promieducat


Для людей с хорошо развитой письменной речью и умением привлечь к своему тексту внимание читателя отлично подойдет программа дистанционного обучения «Копирайтер», которая поможет превратить хобби в прибыльную профессию.  Дистанционная форма обучения подразумевает полностью самостоятельное освоение учебного материала в электронном виде без посещения занятий в Институте. Это станет несомненным плюсом для начинающих копирайтеров, которые уже пробуют работать из дома, так как они смогут сразу же оттачивать полученные навыки в работе. Дистанционное обучение на копирайтера рассчитано на 4 месяца, и итоговый экзамен за курс всего один — сдача выпускной квалификационной работы (диплома) на выбранную заранее тему. Работа выполняется вами самостоятельно по изученному материалу и отправляется на проверку в институт по электронной почте. Так что никаких волнительных выступлений на защите дипломной работы и сдачи экзаменов по билетам — вы освоите профессию копирайтера без лишних хлопот!


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Копирайтинг»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Введение в специальность45
Принципы подготовки материалов для СМИ55
Копирайтинг в PR деятельности60
Копирайтинг в рекламе50
Брендинг и бренд35
Логотип и фирменный стиль30
Разработка рекламно-графического продукта55
Технология проиводства рекламного продукта50
Основы типографики40
СМИ, как инструмент PR технологий35
Рекламные каналы, их применение и эффективность30
Авторское и смежное право40
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
 
Итого: 540 часов

Содержание курса:


Введение в копирайтинг


Роль копирайтинга в Интернет — маркетинге;
Типы текстов, актуальные для Интернет — маркетинга;
Жанры и форматы, уместные для каждого медиа;
Стилистика, грамматика и редактирование;
Эмоциональная составляющая текстов.


Понятие и основы контент — маркетинга


Контент — стратегия продвижения;
Каналы распространения текстов;
Анализ целевой аудитории при написании текста;
Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения;
О чем писать, в каких форматах, где и как часто.


SEO — копирайтинг


Основы SEO-продвижения;
Тексты для людей и тексты для поисковых систем;
Уникальность текстов: проверка, оптимизация;
Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов;
Подбор ключевых слов и оптимизация текста.


Подготовка к написанию текста


Заголовки и лид-абзацы;
Структура, элементы и логика текста;
Заголовки для различных типов Интернет — текстов;
Принципы создания эффективного заголовка;
Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.


Копирайтинг в социальных медиа


SMM (Social Media Marketing) — основные принципы;
Особенности текстов для социальной сети;
Темы, инфоповоды и содержание;
Что такое хештеги и как ими пользоваться;
Интернет-жаргон, интернет-мемы.


Копирайтинг в работе со СМИ


Написание пресс-релизов, анонсов событий;
Аналитические и информационные статьи для СМИ;
Рассылка пресс релизов через сервисы СМИ;
Привлечение внимание СМИ к вашему проекту.


Тексты для Интернет — рекламы


Тексты для контекстной рекламы;
Учимся составлять эффективные объявления;
Тексты для баннеров. Используемые слоганы.


E-mail — рассылки


Виды рекламных и информационных рассылок;
Сегментация подписчиков и типы рассылок;
Требования к эффективной рассылке с точки зрения копирайтинга;
Как написать текст рассылки, который не будет спамом;


Копирайтинг для личного брендинга


Какие задачи в продвижении бренда может решить текст;
Тексты для личных аккаунтов и официальных сообществ;
Типы текстов и каналов, актуальные для продвижения своего бренда;
Предпочтительные форматы текстов;
Заимствованный и собственный контент.


Копирайтинг в рекламе


Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения
Особенности составления рекламного текста
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
Творческая концепция в рекламе
Разновидности стилей рекламных текстов
Разновидности печатной рекламы
Правила и этапы подготовки эффективного текста
Заголовок, подзаголовок, структура и схема
Тема, слоган, логотип, рисунок
Вид подачи материала


Копирайтинг в PR


PR тексты, виды, требования, правила написания
Внешние и внутренние PR тексты
Стили написания PR текстов
Пресс-релиз
Правила написания пресс-релиза
PR тексты, статьи
Приглашения, заявление для СМИ
Написание буклетов
Подготовка текстов для презентаций


 

Стоимость учебного курса


Срок переподготовки: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость курса: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на весь курс профессиональной переподготовки

Формат занятий:  заочное образование с применением дистанционных технологий

Документ по окончании переподготовки:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.



Для того чтобы стать специалистом в области копирайтинга, необходимо освоить технику создания рекламных и PR-текстов, изучить стилистику, грамматику, основы редактирования, освоить методы привлечение внимания читателя, слушателя или зрителя к продвигаемому продукту. А также необходимо изучить жанры и форматы, уместные для каждого медиа, каналы, по которым тексты распространяются. Когда вы закончите обучение и успешно сдадите выпускной экзамен (также дистанционно), вы получите диплом с присуждением квалификации «Копирайтер», с которым вы сможете активно развиваться в сфере написания текстов, попробовать себя в роли журналиста, устроившись на работу в редакцию, официально трудоустроиться в рекламное агентство, начать карьеру в любой компании, где есть отдел рекламы и требуется продвижение какого-либо товара или услуги. Вы также сможете заняться фрилансом и работать дистанционно, писать рекламные тексты на заказ. Опытные копирайтеры всегда будут востребованы в различных digital-агентствах и компаниях, так как грамотным воздействием на клиентов можно добиться заметного увеличения прибыли от продаж.


По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Копирайтер» (540 часов)