Только в марте скидка 50% на все курсы переподготовки!
Участники: физические и юридические лица.
Количество мест по акции ограничено!
Арт-директору во многих организациях необходимо не только наличие творческих способностей, но и умение организовывать рабочие процессы, а также определенные знания и умения, которыми можно овладеть, дистанционно обучившись по специальности «Арт-директор» в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов. Проходя обучение, вы изучите основы дизайна, менеджмента, маркетинга, рекламы, брендинга, психологии, освоите технологию производства творческих работ, научитесь управлять проектами и вести переговоры. Полученные теоретические и практические знания, несомненно, помогут вам при трудоустройстве на работу вашей мечты.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Базовые знания в области дизайна. Основы рекламы. Введение в специальность. Брендинг. Логотип и фирменный стиль. Пошаговая технология производства творческих работ. Психология Восприятия. Ведение переговоров. Цветоведение. Управление креативностью. Основы фотографии. Типографика. Разработка рекламно-графического продукта. Разработка полиграфической продукции. Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.Программа учебного курса «Арт директор»
Дисциплина Количество часов История дизайна 25 Основы дизайна 30 Основы рекламы 35 Основы графического дизайна 25 Основы менеджмента 40 Брендинг и бренд 45 Технология производства творческих работ 40 Порядок организации и ведения переговоров 45 Психология цвета 30 Психология восприятия 25 Логотип и фирменный стиль 30 Основы типографики 30 Разработка полиграфической продукции 25 Разработка рекламно-графического продукта 30 Основы классической и цифровой фотографии 25 Управление креативностью 45 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.Онлайн заявка на обучение
Стоимость учебного курса
Срок переподготовки: 4 месяца
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 9 000 рублей/месяц (36 000 рублей вся программа)
Скидка 50% на обучение до 31 марта 2023 года:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей (вместо 36 000 рублей).
Скидка 25% на обучение до 31 марта 2023 года:
При оплате обучения помесячно, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 27 000 рублей (6 750 рублей в месяц)
Формат образования:
заочное образование с применением дистанционных технологий
Документ по окончании проф.переподготовки:
Получив дополнительное образование по специальности «Арт-директор» дистанционно в нашем институте, вы сможете начать строить творческую карьеру в различных дизайн-бюро, рекламных фирмах, редакциях. К примеру, вы сможете исполнять обязанности Арт-директора глянцевого журнала, участвовать в организации музыкальных фестивалей, выставок и фотосессий, писать сценарии для различных творческих мероприятий. Дистанционное обучение на арт-директора поможет вам получить необходимые навыки для дальнейшей работы по специальности.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Арт-директор» (540 часов)