Повышение квалификации туризм и гостиничный сервис


Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации
гостиничное дело и туризм


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

3500 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

4000 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

5000 рублей 

Стоимость курса
повышения квалификации
зависит от объема
(количества часов).


Срок освоения курса
на стоимость повышения квалификации
не влияет.


Вы сами определяете (при подаче онлайн заявки и заключении договора) сколько Вам необходимо часов и времени на повышение квалификации.

Повышение квалификации туризм и гостиничный сервис

Гостиничный сервис и туризм
HR (человеческие ресурсы) в туризме
Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
Автоматизированные системы управления отелем
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
Безопасность в туризме
Бизнес-процессы в управлении гостиницей
Бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
Брендинг туристских дестинаций
Городской туризм и традиции русского гостеприимства
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов
Государственное и муниципальное управление в сфере туризма
Грантовая и конкурсная поддержка проектов в сфере туризма
Деятельность руководителя по управлению средств размещения и других объектов индустрии туризма
Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления
Законодательная база деятельности предприятий сферы гостиничных услуг
Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей
Инвестиционная поддержка в сфере туризма
Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов
Информационные технологии в туризме
Использование современных информационных технологий в организации гостиничного сервиса
Классификация гостиниц и иных средств размещения
Классификация пляжей
Креативные индустрии и туризм
Лингвистическое обеспечение профессиональной деятельности в гостиничном сервисе
Малая гостиница: start-up подготовка к открытию и основные бизнес-процессы
Малый гостиничный бизнес
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Маркетинг ресторана в гостинице
Международные стандарты обслуживания в гостинице
Менеджмент в гостиничном бизнесе
Менеджмент в туризме
Монетизация культурного наследия
Организация и работа ресторанной службы при отеле
Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов
Организация событийного туризма
Основные черты служб гостиничного предприятия и международные стандарты обслуживания в гостинице
Основные экономические показатели в работе гостиницы
Отбор и комплектование кадров отеля/гостиницы
Памятники всемирного наследия ЮНЕСКО
Первая помощь в поездках и путешествиях
Первая помощь и обеспечение безопасности граждан во время экскурсий, туристских маршрутов и экспедиций
Подготовка гидов-инструкторов по экологическому туризму
Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Правовое регулирование в туризме
Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании
Принятие управленческих решений в гостинице
Проектирование маршрутов экологического туризма
Работа персонала службы приема и размещения гостиниц
Работа персонала службы эксплуатации номерного фонда гостиниц
Работа сотрудников служб безопасности средств размещения гостиниц
Рабочие процессы гостиницы и ресторана в гостинице
Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления в реализации туристско-рекреационных проектов
Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
Региональное планирование в туризме
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиницы
Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу гостиничной индустрии
Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения
Современные информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Современные системы управления гостиницей
Современный лидер в индустрии гостеприимства
Социально-культурный сервис и туризм
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания
Стандарты качества обслуживания и их применение в различных службах/подразделениях гостиничного комплекса категории
Технологии подготовки экскурсовода и гида-переводчика
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе
ТИЦ «под ключ»: организация, функционирование, управление
Туризм и экскурсионное обслуживание
Туристские дестинации как точки роста социально-экономического развития территории
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
Управление малым отелем\гостиницей (до 50 номеров)
Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
Управление операционной деятельностью в гостинице
Управление операционной деятельностью в малой гостинице
Управление отелем
Управление персоналом гостиницы и оплата труда
Управление развитием туризма в регионах и муниципальных образованиях на основе проектного подхода
Управление санаторно-курортной организацией
Управление службой приема и размещения отеля
Управление службой приема и размещения отеля
Управление туристско-рекреационными проектами
Управление финансами в отеле
Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе
Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий
Формирование доступной среды на объектах инфраструктуры
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
Формирование лояльности клиента
Формы и методы управления гостиничным предприятием
Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством
Экономика современного отеля. Управление прибылью
Эффективное управление службой питания в отеле
Эффективные продажи в сфере услуг гостиничного сервиса


Ищете курсы повышения квалификации в сфере гостиничного дела и туризма? Тогда вы попали по адресу! Мы предлагаем широкий выбор образовательных программ, которые позволят вам расширить свои знания и навыки в этой сфере, будь то начинающие профессионалы, студенты или опытные специалисты.


Курсы разработаны с учетом современных тенденций и требований индустрии гостеприимства и туризма, и предоставляют возможность получить актуальную информацию о текущих трендах в гостиничном бизнесе и туристической индустрии: управление отелями, обслуживание гостей, маркетинг и продажи, финансовое планирование, ресторанное хозяйство и многое другое.


Обучение на наших курсах повышения квалификации в гостиничном деле и туризме является отличной инвестицией в вашу карьеру. Вы приобретете все необходимые навыки и знания, чтобы выделяться на рынке труда и достигать успеха в этой динамичной и прибыльной отрасли. Мы гарантируем, что наши выпускники будут востребованы работодателями и смогут строить светлое будущее в сфере гостеприимства и туризма.


Повышение квалификации туризм и гостиничный сервис


Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.04.2017 года,
выданная Департаментом образования города Москвы.


Работаем со всеми регионами России.

Телефон: +7 (495) 784-05-09 или +7 (495) 768-03-05

График работы: с 9.00 до 18.00 часов (по Московскому времени)

гостиница повышение квалификации,гостиницы курсов повышения квалификации,курсы повышения квалификации в гостиничном бизнесе,курсы повышения квалификации гостиничное дело,повышение квалификации в гостиничном бизнесе,повышение квалификации в сфере туризма,повышение квалификации горное дело,повышение квалификации гостиничное дело,повышение квалификации культура и туризм,повышение квалификации персонала гостиницы,повышение квалификации туризм,повышение квалификации туризм курсы,программа повышения квалификации туризм


гостиница повышение квалификации,гостиницы курсов повышения квалификации,курсы повышения квалификации в гостиничном бизнесе,курсы повышения квалификации гостиничное дело,повышение квалификации в гостиничном бизнесе,повышение квалификации в сфере туризма,повышение квалификации горное дело,повышение квалификации гостиничное дело,повышение квалификации культура и туризм,повышение квалификации персонала гостиницы,повышение квалификации туризм,повышение квалификации туризм курсы,программа повышения квалификации туризм