Логопедия повышение квалификации Стоимость курса повышения квалификации зависит от объема (количества часов).
Срок освоения курса на стоимость повышения квалификации не влияет.
Вы сами определяете (при подаче онлайн заявки и заключении договора) сколько Вам необходимо часов и времени на повышение квалификации.
Логопедия Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС Основы детской нейропсихологии Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников Развитие речи. Распад афазия речевой функции у взрослых Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС Алалия у детей. Содержание работы логопеда Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения АНТИСТРЕСС. Освобождение от напряжения и усталости. Наработка состояния расслабления и спокойствия Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС Аутизм. Расстройства аутистического спектра Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций Дизартрия глазами нейропсихолога Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ Заикание логоневроз у детей и подростков. Содержание работы логопеда Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии Кинезиотейпирование в логопедической практике. Инновационный метод нормализации работы мышц лица и артикуляционного аппарата Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС Коррекция звукопроизношения у детей взрослых Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов Логопедическая работа глазами стоматолога Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях Логопедические технологии Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриив соответствии с требованиями ФГОС Логопедический массаж Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни Логопедия. Алалия. Афазия Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи Логопсихология Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии Метафорические ассоциативные карты МАК: теория и практика Нарушения письменной речи дислексии и дисграфии Нейрокоррекция Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых Нейропсихология творчества Общее недоразвитие речи у детей ОНР. Содержание работы логопеда Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО Организация коррекционно-педагогической работы логопеда с работниками образовательной организации для детей с нарушениями речи Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО Основы возрастной психологии и физиологии Основы дефектологии Основы логопедии Основы медицинских знаний и здорового образа Основы нейропсихологии Основы нейропсихологии. Базовый цикл. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности Основы специальной педагогики и психологии Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО Психолингвистика Психологические методы коррекции заикания Психология лиц с нарушением речи логопсихология Психология развития и возрастная психология Психология речи Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР Развитие речи в норме и недоразвитие речи Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения Технологии тьюторского сопровождения Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР. Содержание работы логопеда Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета
Логопедические курсы повышения квалификации, которые доступны дистанционно. Это идеальный выбор для всех, кто хочет расширить свои знания и навыки в области логопедии, независимо от места проживания или свободного времени. Наши курсы предлагают полный курс обучения, основанный на самых передовых методиках и исследованиях в логопедической практике. Один из главных преимуществ наших курсов — возможность обучения дистанционно. Это означает, что Вы можете учиться в удобное для Вас время и из любой точки мира. Все материалы предоставляются в электронном формате, что позволяет Вам получить доступ к ним в любое время и из любого удобного для Вас устройства.
Программа обучения включает в себя широкий спектр тем, связанных с логопедией. Вы изучите теоретические основы развития речи, диагностику и оценку речевых нарушений, а также различные методики восстановления и развития речи у детей и взрослых. Вы можете выбрать необходимый Вам уровень обучения, начиная от базовых курсов для новичков, до продвинутых программ для опытных специалистов. Независимо от выбранного курса, мы гарантируем Вам качественное обучение и надежную поддержку нашей команды.
После успешного завершения курса, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, которое будет являться подтверждением Ваших знаний и навыков в области логопедии.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.04.2017 года, выданная Департаментом образования города Москвы.
Работаем со всеми регионами России. Телефон: +7 (495) 784-05-09 или +7 (495) 768-03-05 График работы: с 9.00 до 18.00 часов (по Московскому времени)