Логопедия
повышение квалификации
| | Стоимость курса повышения квалификации зависит от объема (количества часов). Срок освоения курса на стоимость повышения квалификации не влияет. Вы сами определяете (при подаче онлайн заявки и заключении договора) сколько Вам необходимо часов и времени на повышение квалификации. |
| Логопедия |
| Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми |
| Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии |
| Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС |
| Основы детской нейропсихологии |
| Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников |
| Развитие речи. Распад афазия речевой функции у взрослых |
| Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда |
| Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС |
| Алалия у детей. Содержание работы логопеда |
| Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа |
| Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
| Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения |
| АНТИСТРЕСС. Освобождение от напряжения и усталости. Наработка состояния расслабления и спокойствия |
| Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС |
| Аутизм. Расстройства аутистического спектра |
| Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа |
| Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций |
| Дизартрия глазами нейропсихолога |
| Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда |
| Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей |
| Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике |
| Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ |
| Заикание логоневроз у детей и подростков. Содержание работы логопеда |
| Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа |
| Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы |
| Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС |
| Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности |
| Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей |
| Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения |
| Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике |
| Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии |
| Кинезиотейпирование в логопедической практике. Инновационный метод нормализации работы мышц лица и артикуляционного аппарата |
| Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития |
| Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС |
| Коррекция звукопроизношения у детей взрослых |
| Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов |
| Логопедическая работа глазами стоматолога |
| Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии. |
| Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков |
| Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС |
| Логопедическая ритмика |
| Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых |
| Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях |
| Логопедические технологии |
| Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС |
| Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриив соответствии с требованиями ФГОС |
| Логопедический массаж |
| Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых |
| Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС |
| Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых |
| Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни |
| Логопедия. Алалия. Афазия |
| Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия |
| Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия |
| Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи |
| Логопсихология |
| Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми |
| Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС |
| Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии |
| Метафорические ассоциативные карты МАК: теория и практика |
| Нарушения письменной речи дислексии и дисграфии |
| Нейрокоррекция |
| Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет |
| Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых |
| Нейропсихология творчества |
| Общее недоразвитие речи у детей ОНР. Содержание работы логопеда |
| Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе |
| Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС |
| Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС |
| Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
| Организация коррекционно-педагогической работы логопеда с работниками образовательной организации для детей с нарушениями речи |
| Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
| Основы возрастной психологии и физиологии |
| Основы дефектологии |
| Основы логопедии |
| Основы медицинских знаний и здорового образа |
| Основы нейропсихологии |
| Основы нейропсихологии. Базовый цикл. |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
| Основы специальной педагогики и психологии |
| Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра |
| Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС |
| Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
| Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
| Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
| Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО |
| Психолингвистика |
| Психологические методы коррекции заикания |
| Психология лиц с нарушением речи логопсихология |
| Психология развития и возрастная психология |
| Психология речи |
| Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
| Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми |
| Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР |
| Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
| Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы |
| Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста |
| Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
| Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда |
| Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития |
| Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС |
| Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования |
| Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей |
| Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения |
| Технологии тьюторского сопровождения |
| Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития |
| Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР. Содержание работы логопеда |
| Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР |
| Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета |
Логопедические курсы повышения квалификации, которые доступны дистанционно. Это идеальный выбор для всех, кто хочет расширить свои знания и навыки в области логопедии, независимо от места проживания или свободного времени. Наши курсы предлагают полный курс обучения, основанный на самых передовых методиках и исследованиях в логопедической практике. Один из главных преимуществ наших курсов — возможность обучения дистанционно. Это означает, что Вы можете учиться в удобное для Вас время и из любой точки мира. Все материалы предоставляются в электронном формате, что позволяет Вам получить доступ к ним в любое время и из любого удобного для Вас устройства.
Программа обучения включает в себя широкий спектр тем, связанных с логопедией. Вы изучите теоретические основы развития речи, диагностику и оценку речевых нарушений, а также различные методики восстановления и развития речи у детей и взрослых. Вы можете выбрать необходимый Вам уровень обучения, начиная от базовых курсов для новичков, до продвинутых программ для опытных специалистов. Независимо от выбранного курса, мы гарантируем Вам качественное обучение и надежную поддержку нашей команды.
После успешного завершения курса, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, которое будет являться подтверждением Ваших знаний и навыков в области логопедии.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.04.2017 года, выданная Департаментом образования города Москвы.
Работаем со всеми регионами России. Телефон: +7 (495) 784-05-09 или +7 (495) 768-03-05 График работы: с 9.00 до 18.00 часов (по Московскому времени)

