Менеджмент в СМИ



Дополнительное профессиональное образование по специальности «Менеджмент в СМИ» готовит специалистов способных управлять СМИ (принимать управленческие решения) и анализировать их работу.  Обучение происходит с применением дистанционных технологий, по его окончанию выдается диплом с присуждением квалификации.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Стоимость и сроки обучения по специальности


Сроки обучения: 5 месяцев

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (25 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.


Программа обучения по курсу «Менеджмент в СМИ»


Менеджмент в современных СМИ


  • Современный медиарынок и медиаканалы;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Управление современными медиапроцессами;
  • Управление информационными проектами;
  • Организация эффективной пресс-службы;
  • Управление электронными СМИ.

Медиапланирование


  • Основные термины и показатели;
  • Выработка информационной политики;
  • Характеристики и особенности основных каналов размещения;
  • Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти;
  • Права редакций и журналистов на поиск информации.

Управление имиджем и репутацией


  • Понятия «имидж и репутация»;
  • Формирование имиджа и репутации;
  • Управление имиджем и репутацией;
  • Репутационный менеджмент.

Интернет – новый канал общения с аудиторией


  • Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.;
  • Оценка целесообразности создания групп в  соц.сетях;
  • Правила публикации контента, особенности, инструменты;
  • Отработка позитивной и негативной обратной связи;
  • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы;

Организация мероприятий СМИ


  • Какие бывают пресс — мероприятия;
  • Виды и формы специальных мероприятий;
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»;
  • Специальные мероприятия в практике политических PR;
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?;
  • Технологии создания и проведения специальных событий;
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.

Деловой протокол и этикет. 


  • Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
  • Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
  • Этикет руководителя и подчиненного;
  • Мужской и женский этикет;
  • Визуальный образ руководителя как представителя власти;
  • Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.

Психологические средства коммуникации


  • Нейро-лингвистическое программирование;
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления;
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.

Связи с общественностью в избирательных кампаниях


  • Краткое понимание основ политического PR;
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR;
  • Пресс служба кандидата.

Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения


  • Вступление. Задачи руководителя
  • Выработка эффективного решения
  • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
  • Объединение команды для решения проблем
  • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
  • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
  • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
  • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

Event-маркетинг: продвижение через мероприятия


  • Виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события
  • Информационные партнеры, освещение событий
  • Проектные характеристики маркетинговых мероприятий
  • Постановка целей проекта
  • Критерии измерения результатов проекта и способы их представления

Особенности работы журналистов и PR-специалистов


  • Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
  • Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
  • Информационный повод: как создавать и где искать
  • Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
  • «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать
  • Управление контактной базы, расширение информационных площадок
  • Проведение специальных мероприятий: как правильно выбрать необходимый формат
  • Участие в семинарах и конференциях
  • Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
  • Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки

Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»


  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению: актуальные потребности компании; форматы мероприятий и их функциональные задачи; выбор нужного формата; оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия; готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании.
  • Стратегический план мероприятия: цель проведения; тематика мероприятия; график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности; работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ); работа с партнерами и клиентами компании
  • Карта мероприятия и check-лист; место проведения, дата, время; программа мероприятия, регламент; контакты спикеров, резервные докладчики; «каверзные вопросы»; сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
  • В день проведения мероприятия и после него: регистрация; учет основных рисков; работа с участниками; «Post-event» менеджмент; пост-релизы; благодарственные письма; оценка эффективности проведенного мероприятия

Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов


  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
  • Практическая стилистика PR-текстов
  • Техника написания PR-текстов
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором


Если вы готовы к тому, чтобы управлять современными мультимедийными СМИ и делать это эффективно, приходите на программу обучения «Менеджмент в СМИ». Образовательный курс научит управлять СМИ и продюсерскими компаниями и анализировать их работу. Вы научитесь разрабатывать медиа проекты, концепции, бизнес-модели, стратегии СМИ. Полученные в ходе обучения знания и умения позволяют выпускникам программы «Менеджмент в СМИ» успешно работать в различных отраслях медиа индустрии, аналитических и консалтинговых центрах, рекламных и РR-агентствах, корпоративных медиа и СМИ (руководители пресс-служб).


По окончанию обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Менеджмент в СМИ» (720 часов)