Интернет журналисты обучение


В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без современных информационных технологий. Интернет сейчас является самым популярным источником информации, и онлайн-журналистика набирает обороты в сфере СМИ. Именно поэтому, дистанционный курс обучения по программе «Журналист Интернет СМИ» будет очень полезным и актуальным, если вы хотите быть востребованным журналистом, который всегда идет в ногу со временем и знает, как привлечь аудиторию любого возраста. Программа обучения «Журналист Интернет СМИ» дистанционная и позволяет совмещать работу и учебу без особого труда, так как нет необходимости посещать лекции, специально приезжать в институт, чтобы написать контрольную или сдать выполненное домашнее задание. Всё это вы сможете делать, не выходя из дома и не покупая дорогостоящую учебную литературу. Материал для самостоятельного изучения вы будете получать по электронной почте и сможете сами выбирать время для учебы. Поступление в наш Институт также не доставит вам никаких хлопот  —  Вам не придется стоять в длинных очередях, чтобы сдать документы в приемную комиссию, и ждать начала учебного года. Учебные группы стартуют 10 и 25 числа каждого месяца, так что вы в любой момент можете подать заявку на обучение по специальности «Журналист Интернет СМИ» и приготовиться получать новые знания.


Программа обучения по курсу «Журналист Интернет СМИ»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в  журналистику 25
Основы журналистики 60
Правовые основы журналистики 35
Профессиональная этика журналиста 30
История отечественной журналистики 30
История мировой журналистики 35
Психология журналистики 40
Культурология 25
Социология журналистики 30
Авторское и смежное право 40
PR технологии в бизнесе 30
Менеджмент, маркетинг и экономика в СМИ 50
Копирайтинг 25
Порядок организации и ведения переговоров 35
Основы ивент индустрии 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Основы организации СМИ


  • Введение в журналистику;
  • Формат современных медиа-редакций;
  • Современная пресс-служба;
  • Нью-медиа и мультиформат;
  • Универсальный журналист – новое требование рынка;
  • Особенности Интернет — журналистики. Новостные Интернет — порталы;
  • «Рерайтинг» и «копипастинг»: противостояние качественного плагиата и авторской журналистики;
  • Редакционное пространство — постоянные рубрики, тематические колонки.

Media relations: старт для начинающих


  • Современное информационное пространство;
  • Особенности работы журналистов и PR-специалистов;
  • Виды и структура современных СМИ;
  • Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы;
  • Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама;
  • Информационный повод: как создавать и где искать;
  • Что такое эксклюзив? Мифы и реальность;
  • «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать.

Эффективная работа со СМИ


  • Прямое взаимодействие со СМИ;
  • Расширение информационных площадок;
  • Проведение специальных мероприятий со СМИ;
  • Участие в семинарах и конференциях;
  • Подготовка руководителя компании к общению со СМИ;
  • Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки;
  • Формы, средства и особенности взаимодействия со СМИ;
  • Организация мероприятий для прессы (организуете Вы; участвуете Вы);
  • Открытый и закрытый форматы.

Event management: Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»


  • Стратегический подход к организации мероприятий;
  • Актуальные потребности компании;
  • Виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события;
  • Форматы мероприятий и их функциональные задачи;
  • Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании;
  • Стратегический план мероприятия, цель проведения, тематика;
  • Работа со СМИ: приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ;
  • Работа с партнерами и клиентами компании;
  • Программа мероприятия, регламент, контакты спикеров, резервные докладчики, место проведения, дата, время;
  • Готовность к мероприятию: оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы, работа с журналистами;
  • В день проведения мероприятия: регистрация, учет основных рисков, работа с участниками, подводные камни;
  • После мероприятия: пост — релизы, благодарственные письма, оценка эффективности проведенного мероприятия.

Эффективный копирайтинг: технология создания PR-текстов


  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания;
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов;
  • Практическая стилистика PR-текстов;
  • Техника написания PR-текстов;
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст;
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов.

Мастерство публичных выступлений и переговоров


  • Что такое успешная речевая коммуникация?;
  • В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности;
  • Ораторское мастерство и власть;
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями;
  • Как установить контакт с аудиторией;
  • Принципы использования речевых иллюстраций;
  • Способы привлечения и поддержания внимания;
  • Нужно ли импровизировать на выступлении?;
  • Принципы убеждения и правила аргументации;
  • Язык мимики и жеста;
  • Техники эмоционального настроя.

Психология журналистики


  • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует;
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов;
  • Сенсационная журналистика;
  • Как управлять журналистами на мероприятии;
  • Чего нельзя допускать;
  • Как взаимодействовать и контролировать публикации.

Информация и передача информации


  • Что такое информация;
  • Каналы и схемы коммуникации;
  • Кто такой реципиент;
  • Чем информационный повод отличается от новости;
  • Как распространяется информация;
  • Как увидеть и создать информационный повод;
  • Что делать если нет новости;
  • Разработка информационного повода.

Информационная политика СМИ


  • Что такое информационное поле;
  • SWOT анализ информационного поля компании;
  • Критерии оценки;
  • Реализация информационной политики;
  • Когда следует корректировать;
  • Как вести себя в кризисной ситуации.

Информация и ее источники


  • Источники информации: человек, документы;
  • Записная книжка журналиста;
  • Как находить нужную информацию;
  • Правила работы с информацией в журналистике
  • Работа по созданию базы данных (все методы);
  • Использование инструментов Интернет — маркетинга.

Журналистская этика


  • Что такое этика?;
  • Взаимосвязь правовых норм и законов нравственности;
  • Этика работы с источниками информации;
  • Этика работы с героями материалов;
  • Шокирующие темы в СМИ;
  • Материалы, вредные для общественной морали;
  • Этика взаимодействия с коллегами и внешним миром.

Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Курс «Журналист Интернет СМИ» рассчитан на тех, кто хочет улучшить свои знания и навыки в сфере новых мультимедиа технологий, а также начать изучение журналистики с нуля. За 4 месяца вы не только подробно изучите саму профессию журналиста, но и научитесь работать в современном информационном пространстве, узнаете, что такое нью-медиа и мультиформат, изучите особенности новостных Интернет-порталов и работу в сфере PR. Когда вы успешно завершите обучение и получите диплом, вы станете универсальным журналистом, сможете работать в интернет-СМИ, где будете создавать актуальный контент, работать с текстовой информацией и делать видеосюжеты.


По окончанию обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Журналист Интернет — СМИ» (540 часов)