Интернет-маркетолог


Хотите узнать как привлекать и удерживать клиентов, или повысить продажи в бизнесе? Тогда образовательный курс Интернет маркетинг для вас. Вы узнаете, как спроектировать мощную систему привлечения клиентов через Интернет. Программа поможет сформировать четкую стратегию продвижения бизнеса в Интернете; даст представление о технологиях, повышающих эффективность вашей работы, а как следствие и прибыли компании.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.


Программа учебного курса «Интернет-маркетолог»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в Интернет-маркетинг 25
Интернет и право 30
Поиск и привлечение клиентов 35
Выбор стратегии Интернет маркетинга 30
Приемы Интернет маркетинга 40
Основы маркетинга 50
Интернет реклама 40
Психология цвета 25
Психология восприятия 30
Рекламные каналы, их применение и эффективность 35
Авторское и смежное право 25
Копирайтинг 35
Основы web дизайна 30
Технология проиводства рекламного продукта 45
Маркетинговые комуникации в Интернете 50
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


  1. Основы Интернет-маркетинга 


  • Введение в профессию «Интернет — маркетолога»;
  • Основные термины и показатели;
  • Как сегментировать аудиторию вашего бизнеса?;
  • Целевая аудитория: аналитика, сегментация;
  • Характеристики и особенности основных каналов размещения;
  • Какие подходы устарели, а какие максимально эффективны?;
  • Медиапланирование — разработка плана.

  1. Поиск и привлечение клиента (общие понятия)


  • Современные Интернет технологии по привлечению клиентов;
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов;
  • Определение количественных характеристик целевой аудитории;
  • Определение качественных характеристик целевой аудитории;
  • Определение информационных каналов;
  • Как обзавестись новыми клиентами.

  1. Клиентская база


  • Работа по созданию базы данных (все методы);
  • Как добиться доверия и постоянства клиента?;
  • Методы стимулирования повторных покупок;
  • Использование инструментов Интернет — маркетинга.

  1. Воронка продаж: построение и прогнозирование эффективности


  • Разработка этапов продаж для каждого канала;
  • Тестирование «воронки» — возможные способы;
  • Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя;
  • Отчетность по различным каналам продаж.

 


  1. Стратегия поведения в конкурентной среде


  • Приемы мониторинга рынка;
  • Механизмы захвата контактов;
  • Мониторинг и изучение стратегии конкурентов;
  • Активные и пассивные методы генерации клиентов;
  • Принципы организации рекламной кампании;
  • Контроль результативности.

  1. ORM и SERM управление репутацией в Интернете    


  • Что такое ORM (Online reputation management) и SERM (Search Engine Reputation Management)
  • Действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы;
  • Управление репутацией: мониторинг, адвокаты бренда и агенты влияния;
  • SMO, настройка сайта и соцсетей, социальные кнопки, плагины;
  • Поиск упоминаний бренда  в Интернете и социальных сетях;
  • Распространение положительной информации;
  • Обработка негативных отзывов  на форумах;
  • Обработка позитивных отзывов;
  • Сайты — отзовики;
  • Ключевые показатели репутационного SEO;
  • Мониторинг упоминаний бренда: открытые и платные сервисы;
  • Разработка стратегии по работе с разыми видами отзывов: негативные, позитивные, нейтральные;
  • Обработка негативных отзывов  на форумах и других неподконтрольных вам площадках.

  1. SMM маркетинг: современные методы привлечение клиентов


  • Какие задачи поможет решить социальная сеть?;
  • Стратегия продвижения и планирование рекламной кампании;
  • Разработка стратегии присутствия в соц.сетях: анализ аудитории, выбор социальной сети, тематический, темы рубрик и постов;
  •  Цены на услуги  SMM специалистов;
  • Привлечение участников в сообщество: «живые» и «мертвые»;
  • Способы привлечения участников;
  • Особенности разных соц.сетей: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram;
  • Как создать тематический план, отражающий интересы вашей аудитории;
  • Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный (вирусный) трафик, конкурсы;
  • Вирусный контент, взрывной контент. Где брать контент? Как сделать, чтобы контент не воровали;
  • Анализ нашей аудитории – социография, ценности и интересы, сценарии и точки покупок;
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
  • Расчет бюджета на SMM;
  • Способы работать с аудиторией на различных площадках – от брендирования сообществ до работы с лидерами мнений;
  • Ошибки работы в социальных медиа – неправильная работа с негативом, массовые рассылки и прочее;
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, график публикаций, конкурсы для участников.

  1. Community — менеджмент: управление коммуникациями в соц.сетях    


  • О чем говорят подписчики;
  • Как направить дискуссию в нужное русло;
  • Работа с  вопросами, ведение консультаций в сообществах;
  • Обработка положительных отзывов в вашей группе;
  • Обработка негатива и отрицательных отзывов в вашей группе;
  • Основные ошибки при работе с отзывами.

  1. Продажи в социальных сетях


  • Как заставить социальные сети работать на вас?;
  • Организация продвижения бизнеса в социальных сетях;
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное);
  • Специфика каждой сети: обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Youtube;
  • Сегментация аудитории по социальным сетям;
  • Вконтакте для бизнес — целей: создание и продвижение;
  • Facebook для бизнес — целей: создание и продвижение;
  • Twitter, Instagram для бизнес — целей;
  • Профессиональная сеть LinkedIn.
  • Определение целей продвижения в социальных медиа;
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения;
  • Показатели эффективности социального продвижения;
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения;
  • Описание целевой аудитории;
  • Подбор площадок для продвижения;
  • Исследования конкурентов.

  1. Контекстная и таргетинговая реклама


  • Особенности продажи через интернет;
  • Таргетинговая реклама — от создания объявлений и настройки до оценки эффективности;
  • Основные системы контекстной рекламы в России — Яндекс.Директ, Google Adwords,  социальные сети и т.д.;
  • Ценообразование, оценка бюджета, принципы работы;
  • Работа с ключевыми словами: подбор, уточнение, сегментация.

  1. Медийная реклама и видео маркетинг


  • Видео хостинги Youtube, Vimeo, Rutube и прочие;
  • Определение, возможности и отличия от других инструментов;
  • Подход к разработке: ТЗ, креатив, дизайн, практика;
  • Выбор площадок в зависимости от целей Рекламной кампании;
  • Ценообразование: CPM, СРС, СРС;
  • Разбор кейсов: пример медиаплана.

  1. CPA и лидогенерация


  • Оплата за реальный результат и клиента;
  • Как сэкономить сотни тысяч на привлечении новых клиентов;
  • Какие модели оплаты есть на рынке сейчас;
  • Оплата действий и покупка лидов – чем они отличаются?;
  • Партнёрская программа: как правильно создать оффер;
  • ПО для партнерской программы – покупка или аренда?

  1. Видео маркетинг


  • Виды видеорекламы: вирусная, имиджевая, продающая;
  • Основные каналы распространения: сайты, соц. сети (YouTube, facebook, — профессиональные сообщества, сайты и Интернет-магазины);
  • Использование видеомаркетинга в миксе с другими инструментами рекламы;
  • Этапы производства видео;
  • Техника посева. Метрики оценки эффективности.

  1. Поисковое продвижение (SEOSearch Engine Optimization)


  • Как продвинуть сайт с нуля?;
  • Как проверить, проиндексирован ли сайт;
  • Как правильно сформировать семантическое ядро;
  • Какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов?;
  • Тексты на страницах, географические, поведенческие, коммерческие факторы, ссылочная масса;
  • Как избежать попадания под фильтры и санкции поисковых систем;
  • Учимся управлять ссылочной составляющей ранжирования: работа с биржами ссылок, работа с биржами статей, статейный маркетинг;
  • Что делать, когда сайт уже продвинут, но хочется большего?

  1. E-mail маркетинг     


  • Как создать базу подписчиков;
  • Как системно применять Email-маркетинг в бизнесе;
  • Как создать письмо, которое захочется дочитать до конца?;
  • Техническая основа email-маркетинга: как преодолеть спам-фильтры;
  • Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения;
  • Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы;
  • Выбираем сервис электронных рассылок;
  • Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок;
  • Различные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться;
  • Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем;
  • Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме;
  • Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.

  1. Аналитика и Интернет статистика


  • На какие вопросы можно найти ответы с помощью веб аналитики?;
  • Какие решения принять?;
  • Какой вклад внес в объем продаж каждый канал рекламы?;
  • Где какие показатели лучше отслеживать?;
  • Обзор разных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.

  1. Каналы привлечения трафика на сайт


  • Основы поискового продвижения (SEO);
  • Лидогенерация и контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook);
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Партнерские сети и тизерные сети;
  • Социальные сети.

  1. Копирайтинг в Интернет — маркетинге


  • Введение в копирайтинг;
  • Основные понятия. Важность копирайтинга в Интернет — маркетинге;
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента;
  • Проверка текста на уникальность (плагиат, совпадения);
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C.

  1. Работа с онлайн СМИ и тематическими сообществами


  • Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое;
  • География аудитории и ее интересы;
  • На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения;
  • По каким критериям отслеживать эффективность публикации;
  • Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками;
  • Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.

  1. Интернет-продвижение с помощью новостей


  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
  • В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом;
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
  • Частота выпуска новостей, структура;
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
  • Пресс-релиз — ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства.

  1. Продвижение событий (мероприятий) в Интернете


  • Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия;
  • Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях;
  • Работы после проведенного мероприятия;
  • Распространения информации события: прямой эфир, трансляции;
  • Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.

  1. Последние тренды в Интернет-маркетинге


  • Мобильный Интернет-маркетинг;
  • Роль SEO, SMM и их тандема;
  • Персонализация результатов поиска;
  • Повышение конверсии на сайте;
  • Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования;
  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета;
  • Основные тенденции в развитии технологий;
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес;
  • Тенденции в поведении пользователей.

 

 


Образовательных курс предназначен для тех, кто вовлечен в продвижение продуктов и услуг (SMM менеджеры, маркетологи, PR специалисты, рекламщики, бизнес — консультанты, владельцы бизнеса, руководители, менеджеры и т.д.). 


После обучения на курсе «Интернет маркетинг» вы сможете:


  • Получить большую отдачу от рекламы в Интернете;
  • Создавать рекламные компании, которые будут достигать целей;
  • Находить свою целевую аудиторию и говорите с ней на одном языке;
  • Грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам;
  • Не допускать ошибок, которые могут причинить вред имиджу и репутации вашей компании;
  • Разработать комплексную стратегию продвижения в интернете;
  • Получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения;
  • Кардинально повысить продажи своего бизнеса через Интернет.

По окончанию обучения выдается диплом «О дополнительном профессиональном образовании»
с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (540 часов)
Дает право на введения нового вида деятельности.