Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Истори психологии | 30 |
Общая психология | 40 |
Специальная психология | 40 |
Основы анатомии, физиологии и гигиены | 30 |
Психология общения | 35 |
Конфликтология | 40 |
Управление здоровьем и качеством жизни | 30 |
Психология личности | 40 |
Психология развития | 50 |
Организационное поведение и психология управления | 35 |
Психосоматические заболевания | 25 |
Клиническая психология | 25 |
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование | 30 |
Психология семейных отношений | 30 |
Основы нейролингвистического программирования | 25 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 520 часов |
Содержание курса:
Общепрофессиональные дисциплины
- Управление качеством жизни и здоровьем
- Естественнонаучные основы психологии.
- Основы анатомии, физиологии.
- Анатомия и физиология ЦНС
- Психология общения
- Психология управления. Управление и манипуляция. Восприятие. Личность и установки. Управление впечатлением. Психологические защиты. Мотивация. Лидерство и командообразование. Конфликтология. Управление стрессом. Управление поведением
- Общая психология
- Психология личности
Специальные дисциплины
- Психосоматические заболевания
- Основы клинической психологии.
- Психология развития.
- Психология девиантного поведения.
- Педагогическая психология. Правильное воспитание. Отклонения в воспитании. Причины и последствия. Диагностика детско-родительских отношений. Коррекция неправильного воспитания
- Диагностика детско-родительских отношений
- Психологическое консультирование и основы психотерапии. Принципы, приемы, методы ПК. Понятия психотерапии и психокоррекции. Методы арт-терапии в ПК. Работа с сопротивлением в ПК. Работа с зависимостями в ПК. Семейное консультирование. СК детей, подростков и родителей. СК семей с детьми-инвалидами
Организационное поведение
- Руководитель как «источник» и «потолок» роста и развития организации.
- Управленческие роли: предприниматель, менеджер, лидер.
- Корпоративная культура как зеркало личности руководителя
- Закономерности формирования корпоративной культуры
- Оценка особенностей корпоративной культуры компании
- Сильная корпоративная культура: зло или благо?
- Ценностное управление как способ формирования мотивационной среды компании.
Психология делового общения.
- Структура общения. Общение как обмен информацией. Коммуникационные процессы.
- Невербальная и вербальная коммуникация. Общение как процесс восприятия людьми друг друга.
- Интерактивная сторона общения.
- Конфликты в организации. Виды конфликтов: внутриличностные, межличностные, межгрупповые.
- Решение конфликтных ситуаций в работе менеджеров. Причины возникновения конфликтов. Типы конфликтных людей. Способы общения с конфликтными людьми. Управление конфликтами.
NLP — Нейролингвистическое программирование
- Нейролингвистическое программирование. Репрезентативные системы: аудиалы, визуалы, кинестетики.
- Определение основной репрезентативной системы человек по физиологическим и психологическим характеристикам, речи и движениям глаз. Применение этих знаний в деловой коммуникации.
- Установление и поддержание раппорта. Невербальные сигналы, свидетельствующие о внутренней обработке информации и состоянии человека.
- Сенсорная острота. Присоединение и отзеркаливание. Калибровка. Позиция восприятия.
- Взаимодействие в коллективе с точки зрения NLP и транзактного анализа.