Ивент менеджер



Курс «Event-менеджмент» научит вас, как с нуля организовать мероприятие, не наступив при этом на всевозможные грабли. Вы узнаете, как разработать план мероприятия, его концепцию и бюджет, как работать с партнерами и артистами, как привлечь максимальное количество участников и как достигнуть целей вашего события.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа учебного курса «Ивент менеджер»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 45
Основы менеджмента 80
Типы и формат event мероприятий 105
Основы маркетинга 65
Событийный маркетинг 35
Современные тенденции событийного маркетинга 30
Event-маркетинг, как инструмент продвижения 35
Современные тенденции событийного маркетинга 30
Event-management в системе маркетинговых коммуникаций 50
Освещение известных event-мероприятий 40
Специальные события, как инструмент PR деятельности 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Трудовое законодательство менеджмента процессов работы с персоналом


Разработка концепции мероприятия


  • Типы мероприятий и цель проведения каждого из них.
  • Формат мероприятия: большое или малое, платное или бесплатное.
  • Составление бюджета мероприятия. Основные статьи расходов.
  • План организации конференции.
  • Организация работы оргкомитета. Делегирование задач.
  • Инструменты планирования для event-менеджера и для команды.
  • Выбор времени и места проведения мероприятия.
  • Работа с подрядчиками (площадка, звук, кейтеринг, печать).
  • Площадки для проведения событий.
  • Исследование конкурентных мероприятий.
  • Чек-листы организатора события: до, во время, после.

Организация работы с докладчиками и спонсорами


  • Разработка программы мероприятия, порядок и темы докладов.
  • Работа с докладчиками. Поиск экспертов и лидеров мнений, выбор, коммуникации с внешними докладчиками.
  • Докладчики-эксперты своей компании, мотивация к участию.
  • Поиск и выбор спонсоров мероприятий. Виды спонсорства. Написание спонсорских предложений.

Работа с участниками и продвижение мероприятия


  • Работа с участниками: определение целевой аудитории, поиск, приглашение, регистрация, коммуникации во время мероприятия, организация досуга.
  • Подготовка раздаточных материалов, призов и сувениров.
  • Написание текстов для мероприятия: рассылки, описания, официальные приглашения.
  • Приглашение СМИ и взаимодействие с ними. Информационное партнерство.
  • Продвижение события в Интернете (социальные сети, образовательные площадки, контекстная реклама, e-mail рассылки, сайт события).

Работа на мероприятии и после него


  • Фотосъемка на мероприятии.
  • Видео и возможности его использования.
  • Твиттер и перископ-трансляция события.
  • Коммуникации с участниками и докладчиками во время события.
  • Что делать после мероприятия: отчеты для спонсоров, СМИ, партнеров и участников.
  • Продвижение результатов вашего мероприятия.
  • Сбор фидбэка и работа с ним.
  • Признаки проваленного мероприятия и как спасти ситуацию. Работа над ошибками.

Расписание учебных групп и стоимость обучения


Сроки обучения: 3 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4500 рублей\месяц (13 500 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Курс  «Ивент менеджмент» будет интересен маркетологам и PR-щикам, а так же для организаторов мероприятий, которые хотят структурировать свои знания в этой области; для тех, кому нравится работать с людьми и кто видит себя организаторам событий в разных отраслях и любого масштаба. После окончания учащиеся могут устроиться работать в компанию на позицию event-manager, а также открыть собственное дело по данному направлению.


По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Ивент менеджер» (560 часов)