Курсы менеджера по продажам


Профессия менеджера по продажам может быть высокооплачиваемой при условии, что специалист не только отлично знает товар или услугу, которую презентует, но и обладает коммуникабельностью, знает и использует различные техники ведения продаж, знает, как работать с возражениями, привлекать и удерживать клиента, грамотно вести телефонные переговоры, заключать сделки. В Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов на курсе «Менеджер по продажам» вы получите все эти знания, а также изучите основы менеджмента, микроэкономику, порядок организации и ведения переговоров, заключения договоров купли-продажи и т.д. При этом вам не нужно будет увольняться с работы или менять свое привычное расписание, чтобы найти время на учебу — в нашем Институте практикуется дистанционное обучение. Так что получать знания вы сможете в любом удобном месте и в любое время.


Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Учебная программа «Менеджер по продажам»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 45
Стратегический менеджмент 35
Порядок организации и ведения переговоров 50
Товар и ценообразование 40
Микроэкономика 30
Сущность управления продажами 50
Стратегия продаж 45
Система мотивации продаж 35
Оперативное управление продажами 40
Информационные технологии продаж 40
Психология бизнеса 35
Конфликтология 35
Корпоративная культура 35
Корпоративная социальная ответственность 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Поиск клиентов, подготовка к продаже


  • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
  • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
  • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
  • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
  • Лучшие способы поиска новых  клиентов

Сбор информации и знакомство


  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
  • Сбор информации о клиенте:
  • Внешние источники информации о компании.
  • Внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

Формирование предложения


  • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
  • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
  • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения.
  • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная презентация (электронная).
  • Личная презентация.

Особенности ведения телефонных переговоров


  • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • Особенности ведения телефонных продаж
  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

Работа с возражениями


  • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
  • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
  • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
  • Техники различения возражений.
  • Истинное — ложное.
  • Первостепенное — второстепенное.
  • Объективные причины – возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Логическая обработка.
  • Эмоциональная обработка.
  • Методы обработки возражений.

Алгоритм продажи с крупными клиентами


  • Важные этапы ведения деловой беседы.
  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

Завершение сделки


  • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
  • Тонкости доведения сделки до результата
  • Скрипты на завершение сделки.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Завершения сделки.
  • Создание ситуации возврата клиента


По итогу обучения вам выдадут диплом «о дополнительном профессиональном образовании», с которым для вас будут открыты двери в различные торговые предприятия, банки, крупные торговые сети, а также в набирающие популярность консалтинговые компании по экономическим и финансовым вопросам, где ваш ежемесячный доход может быть очень высоким. 


По окончанию обучения выдается диплом
с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (560 часов).

Диплом дает право на новый вид профессиональной деятельности