GR менеджер



Дополнительное профессиональное образование по специальности «GR менеджмент» — методы и технологии взаимодействия с государственными органами. Данный курс поможет вам получить представление о деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами власти, а также овладеть базовой методологией и практическим инструментарием эффективного выстраивания деловых отношений.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа курса «GR менеджер»


Специфика GR-деятельности и ее главные цели

  • Понятие GR, цели и основные направления деятельности специалиста в области GR
  • Как построить функцию GR в коммерческой организации
  • Критерии оценки работы GR-подразделений в коммерческих организациях

Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления

  • Внутреннее устройство органа государственной власти: общее и особенное. Определение информационных потоков в государственных структурах
  • Законодательный процесс. Процесс инициации и принятия нормативных решений, их виды. Основы проектной работы
  • GR в рамках многоступенчатого процесса принятия решений

Современные методы и технологии GR

  • Участие в принятии решений государственными органами через экспертные и общественные советы. Устройство и функции советов при органах государственной власти
  • Роль делопроизводства в GR. Типичные ошибки при написании писем в государственные органы

Структура отношений «бизнес — власть».

  • PR, GR, лоббизм: соотношение понятий.
  • Определение структуры отношений бизнеса и власти в современной России.
  • Механизмы принятия решений в органах власти.
  • Особенности GR-менеджмента в России.
  • Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями.
  • Роль общественных и экспертных советов при органах власти.
  • Обзор мировых трендов деловых коммуникаций.
  • Влияние изменений в коммуникациях на характер государственного и муниципального управления в России.
  • Что на самом деле означает декларируемая политика открытости и прозрачности для GR-коммуникаций с разными органами власти.

Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность.

  • Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти: от мониторинга до оценки результатов.
  • Анализ истории отношений компании с органами власти и общественными организациями.
  • Значение и методика проведения коммуникационного аудита и коммуникационного SWOT-анализа.
  • Выявление местных лидеров мнений.
  • Критерии оценки эффективности GR-деятельности.
  • Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана.
  • Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России.
  • Критерии эффективной лоббистской кампании и деятельности.

GR-технологии.

  • Актуальные GR-технологии.
  • Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество. корпоративная социальная ответственность, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии (astroturfing, greenwashing, sockpuppeting), influence peddling — «торговля влиянием».
  • Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании. Кампании public advocacy. Media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.

СМИ и социальные медиа как инструмент в GR.

  • Стратегии и возможные модели использования СМИ в GR.
  • Алгоритм выработки ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Практика продвижения ключевых сообщений в СМИ.
  • Способы создания информационного повода в GR.
  • Использование средств массовой информации и PR — стратегий для решения бизнес задач».
  • GR и социальные медиа, технологии веб 3.0.
  • Обзор существующих возможностей для GR-деятельности в Интернете.
  • Социальные сети как ресурс для GR, их классификация.
  • Риски GR-деятельности в социальных медиа.

Психологические аспекты GR-коммуникаций.

  • Нетворкинг и искусство переговоров в GR.
  • Психологические типы руководителей
  • Составление психологического портрета политика 

 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Курс предназначен для специалистов и руководителей GR и PR служб; юристов и руководителей отделов корпоративных коммуникаций; специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления.


По окончанию обучения выдается диплом с присвоением квалификации
«Менеджер по взаимодействию с органами власти» (540 часов)