Креативный директор



Креативный директор — это глава «креативного департамента»,  который имеет в подчинении копирайтеров, дизайнеров и арт-директоров, которые организованы в креативные пары. Должностные обязанности заключаются в руководстве творческим коллективом и направлением его на ясный креативный путь, а так же разработки общей стратегии, презентации и продажи «проекта».


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа обучения «Креативный директор»


  1. Основы профессии: понятия и специфика работы.
  2. История и основы дизайна
  3. Основы рекламы и PR
  4. Психология цвета.
  5. Психология общения
  6. Основы копирайтинга
  7. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
  8. Бренд менеджмент
  9. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Требования типографий, стандарты
  10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  11. Основы менеджмента
  12. Управление персоналом. Психология управления
  13. Креатив и креативное видение. Разработка креатива
  14. Стратегический менеджмент

В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


Арт-директор


Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


Креативный директор


Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5500 рублей\месяц (22 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания: психология, дизайн, реклама, маркетинг и PR — это и многое другое предлагает программа обучения «Креативный директор дистанционно».  По окончанию обучения Вы получаете диплом с присвоением квалификации «Креативный директор».


По окончанию обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)