Арт-директор



Курс подготовки арт-директоров включает в себя знание шрифтов, фотографии, рекламы, маркетинга, брендинга, управления проектами и т.д. Курс обучения  позволит вам грамотно организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа учебного курса «Арт директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
История дизайна 25
Основы дизайна 30
Основы рекламы 35
Основы графического дизайна 25
Основы менеджмента 40
Брендинг и бренд 45
Технология производства творческих работ 40
Порядок организации и ведения переговоров 45
Психология цвета 30
Психология восприятия 25
Логотип и фирменный стиль 30
Основы типографики 30
Разработка полиграфической продукции 25
Разработка рекламно-графического продукта 30
Основы классической и цифровой фотографии 25
Управление креативностью 45
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10

Содержание курса:


Базовые знания в области дизайна.
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование


Основы рекламы.
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.


Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.


Брендинг.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.


Логотип и фирменный стиль.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.


Пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.


Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.


Ведение переговоров.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.


Цветоведение.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.


Управление креативностью.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.


Основы фотографии.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.


Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.


Разработка рекламно-графического продукта.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.


Разработка полиграфической продукции.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.


Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала, или руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. В процессе обучения, Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Знаний этой специальности очень широки, их можно применять в разных направлениях: организация концертов и вечеринок, разработка концепции выставки, написание сценариев, оформление и продвижение клуба и т.д. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения.


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Арт-директор» (540 часов)